Внимание! По причине нестабильной ситуации на валютном рынке стоимость товаров может быть уточнена после оформления заказа.
Извините за временные неудобства.

в корзину

Корзина покупок
 

Политика возврата

Если вы хотите сделать возврат или у вас проблема с товаром или заказом: 

Пишем на электронную почту klient@ohotafish.ru указываем номер заказа и возникшую проблему. Просьба не использовать для этого мессенджеры, звонки, онлайн чаты так как информация может потерятся. 

Политика возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. 
Для товаров в одноразовой упаковке (блистер, вакуумированный и т.п.) возврат осуществляется только если упаковка не повреждена. 
Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности возврата товара. 
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). 
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 7 дней.  

Возврат товара в магазине

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
кассовый чек
паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Возврат денег за товар осуществляется в течении 5 банковских дней. 
Не возвращаются денежные средства, уплаченные за транспортировку и курьерские услуги. Исключение — бракованный товар. В случае возврата бракованного товара мы компенсируем все расходы на его транспортировку и доставку. 
Возврат денег покупателям из удаленных регионов осуществляется банковским переводом на предоставленные реквизиты. Возврат покупатель делает сам.

Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия. 
Обратитесь за помощью по электронной почте. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.
Если вы хотите вернуть товар, на который уже не распространяются действия закона о «Защите прав потребителей», например нарушена упаковка, истек срок гарантии, истек срок возврата — свяжитесь с нами, мы постараемся решить проблему разумным способом.